Get Adobe Flash player
Обдуманные ходы
                    Эфективные решения

+38 099 721 75 53
+38 063 361 92 99
+38 098 279 76 00
+38 044 599 62 88

Skype Мой статус : registro.kiev

АБОНЕНТСКОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА

Абонентское юридическое обслуживание - это комплексное юридическое сопровождение деятельности организации по всем правовым вопросам, возникающим в процессе текущей предпринимательской деятельности. Данная услуга основана на принципах аутсорсинга и является удобным и эффективным инструментом оптимизации юридических и финансовых рисков.

Воспользовавшись нашим абонентским юридическим обслуживанием Вы сможете более профессионально обслуживать ваш бизнес, а именно:

  • Вы сможете сконцентрировать все усилия на основном виде деятельности;
  • Вы сможете повысить эффективность управления вспомогательными бизнес-процессами;
  • Ваша организация повысит надежность бизнеса.

В абонентское юридическое обслуживание входит:

1. Услуги в области договорной работы:

  • составление, разработка и анализ договоров, договорных схем;
  • составление протоколов разногласия и согласование их с контрагентами;
  • ведение переписки по вопросам заключения, исполнения и прекращения (расторжения) договора;
  • экспертиза договора;
  • разработка механизмов ответственности и обеспечения исполнения договорных обязательств;
  • разработка и внедрение инструкций (положений) о порядке заключения гражданско-правовых договоров;
  • преддоговорная экспертиза юридических документов контрагентов Заказчика.

2. Участие в проведении переговоров:

  • оценка правовой перспективы проекта;
  • выявление возможных «подводных камней» в предполагаемом проекте;
  • защита интересов клиента и поиск компромиссных решений с новыми деловыми партнерами.

3. Аналитическая работа:

  • предоставление информации об изменениях в действующем законодательстве;
  • подготовка правовых заключений по вопросам, с которыми Вы столкнулись в Вашей деятельности;
  • составление запросов в государственные органы и учреждения.

4. Досудебное урегулирование споров:

  • составление претензионных писем;
  • подготовка пакета документов, оформляющих изменение способа исполнения обязательства (отступное, исполнение альтернативного обязательства и т.п.).