Get Adobe Flash player
Обдуманные ходы
                    Эфективные решения

+38 099 721 75 53
+38 063 361 92 99
+38 098 279 76 00
+38 044 599 62 88

Skype Мой статус : registro.kiev

РЕГИСТРАЦИИ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Необходимая информация:

  • желаемые варианты названия предприятия (1-3 варианта);
  • основные виды деятельности;
  • юридический адрес;
  • контактный телефон предприятия;
  • долевые соотношения участников предприятия.

Документы (учредители физические лица):

  • копии паспортов всех учредителей предприятия;
  • копии идентификационных номеров всех учредителей предприятия;
  • копия паспорта и идентификационного номера директора предприятия.

После предоставления всей необходимой информации о предприятии и необходимых документов мы обязуемся выполнить следующий перечень услуг:

  • проверка и резервирование уникального названия предприятия;

  • Разработка и подготовка уставных документов для регистрации ЧП (уставы, протокола).

После нотариального заверения уставных документов учредителями предприятия у нотариуса и оформления доверенностей от учредителей ЧП на регистрацию ЧП мы обязуемся в течении выполнить следующий объем услуг по Вашему выбору:

Пакет „Под ключ” (не более 10 дней)

  • Подготовка документов для регистрации (устав, протокол, акты приема передачи (в случае формирования уставного капитала имуществом) и др.);
  • Регистрация ЧП в государственной администрации по месту юридического адреса предприятия;
  • Регистрация ЧП в управлении статистики;
  • Постановление на учет и регистрация ЧП в налоговой инспекции;
  • Регистрация ЧП в Пенсионном фонде;
  • Регистрация ЧП в Центре занятости;
  • Регистрация ЧП в Фонде социального страхования по временной утрате трудоспособности;
  • Регистрация ЧП в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  • Получение разрешения на изготовление печати предприятия;
  • Изготовление печати предприятия.

Пакет „Минимальный” (от 1 до 3 дней)

  • подготовка документов для регистрации (устав, протокол, акты приема передачи (в случае формирования уставного капитала имуществом) и др.)
  • юридическая консультация

По окончанию процесса регистрации ЧП по пакету «Под ключ» заказчик получает на руки следующие документы:

  • Выписка с Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;
  • Зарегистрированный устав предприятия и другие уставные документы;
  • Свидетельство управления статистики;
  • Справка о постановлении на учет в налоговой инспекции по форме № 4-ОПП;
  • Свидетельство о постановлении на учет в Пенсионном фонде;
  • Свидетельство о постановлении на учет в Центре занятости;
  • Свидетельство о постановлении на учет в Фонде социального страхования по временной утрате трудоспособности;
  • Свидетельство о постановлении на учет в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
  • Печать предприятия.

Сроки регистрации не более 10 рабочих дней с дня подписания документов у нотариуса.

Дополнительно оплачиваются:

  • Услуги нотариуса;
  • Юридический адрес ЧП если таков необходим;
  • Гос.пошлина;
  • Оформление предприятия плательщиком специальных налогов (НДС, единый);
  • Печать (ее защиты, если таковы необходимы), оснастка.